I06_20_01Основная причина претензии (взрослые)

Обзор:
Валидные наблюдения: 636
Пропущенные: 47605
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 72 11,3%
2 Плохая организация приема пациентов 194 30,5%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 25 3,9%
4 Плохое качество медицинской помощи 157 24,7%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 48 7,5%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 88 13,8%
7 Другое 52 8,2%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи